(495) 545-66-22

Ваша корзина

ваша корзина нет покупок
 


Постоянным клиентам
Логин
Пароль
Регистрация / Забыли пароль?


Товар недели

Back-UPS Pro 1200VA 230V, с автоматической регулировкой напряжения и розетками Schuko


Back-UPS Pro 1200VA 230V, с автоматической регулировкой напряжения и розетками Schuko

23350 руб.


Ваше мнение

Какие характеристики для Вас являются приоритетными при выборе Источника Бесперебойного Питания?
Высокая надежность
Длительное время удержания подключенной нагрузки
Двойное преобразование входного напряжения (OnLine)
Стабилизация входного напряжения
Низкая цена
Возможность удаленного мониторинга ИБП



Последние поступления





Информация для покупателя

Уважаемые покупатели, в этом разделе мы постарались собрать всю необходимую информацию относительно гарантийного и послегарантийного обслуживания товаров, купленных в нашем магазине. Надеемся, что прочитав этот раздел у вас больше не останется вопросов относительно обмена и замены товаров.

Обратите внимание, товар доставляется Вам лично и проверяется на работоспособность в Вашем же присутствии представителем нашего магазина. Вы всегда вправе отказаться от совершения сделки, до момента покупки без объяснения причин.

Мы всегда руководствуемся существующими законами РФ и ведем политику улучшения качества обслуживания наших клиентов. Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы по тел. 8 (495) 926-4906.

С лучшими пожеланиями, администрация интернет-магазина UPS-Trade.ru

Также см. раздел Гарантийные сроки производителей
Также см. раздел Адреса сервисных центров

 

Гарантийные обязательства:
Вся продукция, купленная в компании ООО «ГрандСерв» имеет свой срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем либо компанией продавца, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями производителя.

Сроки гарантийного обслуживания для товаров:

-Обслуживание и ремонт продукции, с установленным производителем гарантийным сроком (поставляется с гарантийным талоном), производится авторизованными сервис центрами производителя в соответствии с правилами гарантийного обслуживания при предъявлении гарантийного талона установленного образца. Телефоны и адреса сервисных центров указаны на гарантийном талоне или на сайте производителя в сети интернет.

-На продукцию без гарантийного талона производителя устанавливается гарантия сроком 1 год с момента приобретения.
 

1.Обязательства:
-Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.
-Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии кассового чека (накладной) продавца и заполненного продавцом гарантийного талона. Гарантийный талон без печати продавца недействителен.
-Ремонт производится на территории сервисного центра, доставка оборудования производится покупателем.
 

1.1 Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
-Несоответствия серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон.
-При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри.
-При неправильном подключении дополнительного оборудования.
-При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей.
-В случае некорректной установки программного обеспечения.
-В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая изменения, модификации.
-Проведения ремонта не уполномоченными на это лицами.
-В случае если при приеме изделия невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность, попадающую под гарантийный ремонт.
-На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
-Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо других денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
-Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.
 

Установленные сроки устранения недостатков товара :
-устранение недостатков товара до 30 (тридцати) дней.
-проведение экспертизы недостатков(качества) товара до 21 (двадцати одного) дня.

Правила возврата товара:
-технически сложные товары (надлежащего качества(исправные)) возврату не подлежат согласно ст.25 ЗоЗПП пост №55 РФ
-Товары ненадлежащего качества на которые установлены гарантийные сроки производителей подлежат возврату обмену только при наличии письменного заключения сервис центра производителя.
-Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии всего комплекта поставки
(т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности).
-Возврат производится на территории продавца, доставка оборудования производится покупателем.

Внимание!
-Продавец, ни при каких условиях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все, без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери деловой информации, либо другие денежные потери), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
-Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) ГК РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг,обращайтесь по телефону поддержки (495) 545-66-22.
Телефон: (495) 545-66-22
E-Mail: info@ups-trade.ru
Время работы: Пн-Пт: 10-18 | Сб-Вс - выходной